Ачинская Мариинская гимназия
г.Ачинск Красноярского края
  • Методический совет

    Методический совет имеет право:
    •    Вносить предложения по совершенствованию методической работы Гимназии.
    •    Рекомендовать педагогов для повышения квалификационной категории и участия в конкурсах профессионального мастерства.
    • Вносить предложения по стимулированию и оценке профессиональной и инновационной деятельности педагогов, подготовке и изменению локальных актов Гимназии.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Главные задачи 
    •    Создать сплоченный коллектив единомышленников, бережно сохраняющих традиции Гимназии, стремящихся к постоянному профессиональному педагогическому самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
    •    Способствовать поиску и использованию в воспитательном образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;
    •    Изучать профессиональные достижения учителей, классных руководителей, воспитателей, обобщать ценный опыт каждого и внедрять его в практику работы педагогического коллектива;
    •    Широко информировать об опыте образовательного учреждения в печати с целью использования имеющегося опыта в других образовательных учреждениях города, региона, страны;
    •    Создавать условия для использования в работе учителя, классного руководителя, воспитателя диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов педагогической деятельности;
    •    Стимулировать инициативу и активизировать творчество членов педагогического коллектива в научно-исследовательской и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие учебно-воспитательного процесса в Гимназии и работы учителя;
    •    Проводить первичную экспертизу и согласовывать стратегические документы образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов, положения и др.);
    •    Контролировать ход и результаты комплексных исследований, проектов, осуществляемых Гимназией;
    •    Анализировать результаты педагогической деятельности, выявлять и предупреждать ошибки, затруднения, перегрузки учащихся и учителей; вносить предложения по совершенствованию деятельности методических подструктур и участвовать в реализации этих предложения;
    •    Способствовать развитию личностно ориентированной педагогической деятельности, обеспечивать условия для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога;
    •    Согласовывать и предлагать изменения в положения о системе оплаты труда и стимулирования трудового коллектива Гимназии.
    •    Способствовать внедрению в учебный процесс информационно коммуникационных технологий (ИКТ), применению электронных образовательных ресурсов (ЭОР).

    Орган управления осуществляет следующие функции

    •    Формулирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической учебы учителей на основе диагностики состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса.
    •    Анализ состояния и оценка результативности методической работы Гимназии.
    •    Планирование и организация методической учебы педагогических кадров.
    •    Обсуждение учебно-методических пособий и дидактических материалов, методик проведения отдельных видов занятий и содержания дидактических материалов к ним.
    •    Разработка, апробация и внедрение в практику Гимназии методического и дидактического сопровождения учебно-воспитательного процесса.
    •    Изучение, обобщение и распространение опыта творчески работающих педагогов. 
    •    Разработка и согласование основополагающих документов и локальных актов Гимназии.

    Содержание работы органа управления

    1. Содержание деятельности методической службы:
      I. Аналитическая деятельность
      Мониторинг профессиональных и информационных потребностей педагогов Гимназии.
      Создание и пополнение базы данных педагогических работников.
      Выявление затруднений дидактического и методического характера.
      II. Информационная деятельность
      Формирование банка нормативно-правовой, научно-методической, методической деятельности и т.д.
      Ознакомление педагогических работников с новинками педагогической, методической и научно-популярной литературы на бумажных и электронных носителях.
      Ознакомление педагогических работников Гимназии с опытом инновационной деятельности образовательных организаций и отдельных педагогов.
      Информирование педагогических работников о новых направлениях в развитии общего и дополнительного образования учащихся.
      Консультирование педагогических работников и родителей, обучающихся по вопросам обучения и воспитания учащихся.

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике