Ачинская Мариинская гимназия
г.Ачинск Красноярского края
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Изобразительное искусство, 5 класс

    Горяева Н.А., Островская О.В.; под редакцией Неменского Б.М.

    Изобразительное искусство, 5 класс

    Изобразительное искусство. Под ред. Неменского Б.М. (5-8)

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г. Учебник раскрывает содержание модуля «Декоративно-прикладное и народное искусство» в соответствии с Примерной рабочей программой основного общего образования «Изобразительное искусство (для 5–7 классов образовательных организаций)». Учебник знакомит с русским народным декоративно-прикладным искусством, традиционными художественными промыслами, современным декоративным искусством, а также с ролью декоративного искусства в жизни человека и общества. По каждой теме даётся система практических художественно-творческих заданий, исследовательских проектов и обобщающих вопросов для учащихся. В конце учебника — методические рекомендации для учителей и родителей.

    Изобразительное искусство, 6 класс

    Неменская Л.А.; под редакцией Неменского Б.М.

    Изобразительное искусство, 6 класс

    Изобразительное искусство. Под ред. Неменского Б.М. (5-8)

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г. Учебник знакомит с основными видами изобразительного искусства, их ролью в жизни человека. На основе изучения жанров натюрморта, портрета, пейзажа, тематической картины ребёнок познакомится с основами образного языка изобразительного искусства, с выразительными возможностями цвета, тона, линии, формы, перспективы. Эти знания послужат развитию визуально-пространственного мышления, художественных способностей и творческих умений ребёнка. По каждой теме предлагается система практических художественно-творческих заданий и обобщающих вопросов, проектов, которые помогут активизировать восприятие учебного материала и выработать собственное отношение к самым разным явлениям искусства. В конце учебника — методические рекомендации для учителей и родителей.
    Изобразительное искусство. 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций

    Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Поровская Г. А. и др. / Под ред. Шпикаловой Т. Я.

    Изобразительное искусство. 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций

    Изобразительное искусство. Шпикалова Т.Я. (5-8)

    Учебник «Изобразительное искусство» для 7 класса знакомит с выдающимися произведениями искусства стран Западной Европы и России. Он учит понимать особенности художественно-образного воспроизведения природы и человека в портрете, натюрморте, пейзаже, интерьере и жанровой картине средствами живописи и графики, а также раскрывает специфику художественного языка скульптуры, архитектуры, народного и декоративно-прикладного искусства. Учебник включает вариативные творческие задания, задания, ориентирующие на использование компьютерных технологий и закладывающие основы реализации проектно-исследовательской деятельности, а также помогающие организовывать и планировать учебное сотрудничество и координировать способы взаимодействия партнёров в совместной деятельности. Учебник содержит справочные материалы, словарь терминов.
    Изобразительное искусство. 8 класс: учеб. Для общеобразоват. организаций

    Изобразительное искусство. Шпикалова Т.Я. (5-8)

    Учебник "Изобразительное искусство" для 8 класса знакомит с выдающимися произведениями архитектуры и скульптуры, монументально-декоративного искусства России и Западной Европы. Он рассказывает также о поиске новых художественных форм изображения действительности в живописи конца XIX — начала XX в., русском авангарде в декоративно-прикладном искусстве России, об утверждении принципов социалистического реализма в советском искусстве 1930-х гг. и дальнейшем его развитии, о становлении художественной афиши и рекламного плаката, о принципах художественного проектирования среды на примере транспортных средств, интерьера, мебели и одежды, о месте музея в современной культуре. Учебник включает вариативные творческие задания, задания, ориентирующие на использование компьютерных технологий, и справочные материалы. Учебник издаётся в большом формате, что улучшает качество зрительного ряда.

    Информатика. Учебник для 7 класса.

    Босова Л. Л, Босова А. Ю.

    Информатика 7 класс
    Информатика. Учебник для 7 класса.

    Информатика УМК Босова Л.Л.

    Учебник входит в состав УМК по информатике для 7-9 классов, включающего авторскую программу, учебники, электронные приложения, методическое пособие, рабочие тетради, сборники задач и другие компоненты. УМК может использоваться после вводного курса информатики в 5-6 классах или полностью самостоятельно обеспечивать освоение обязательного курса информатики в 7-9 классах, поддерживая как базовую (1 ч/нед.), так и углубленную (2 ч/нед.) модели изучения предмета на уровне основного общего образования. Содержание учебника структурировано по линиям: "Информация и информационные процессы", "Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией", "Обработка графической информации", "Обработка текстовой информации", "Мультимедиа". Теоретический материал поддержан развернутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, направленным на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ). Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Вопросы информационной безопасности изложены при информационной поддержке "Лаборатории Касперского". Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.
    Информатика. Учебник для 8 класса.

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика 8 класс
    Информатика. Учебник для 8 класса.

    Информатика УМК Босова Л.Л.

    Учебник входит в состав УМК по информатике для 7-9 классов, включающего авторскую программу, учебники, электронные приложения, методическое пособие, рабочие тетради, сборники задач и другие компоненты. УМК может использоваться после вводного курса информатики в 5-6 классах или полностью самостоятельно обеспечивать освоение обязательного курса информатики в 7-9 классах, поддерживая как базовую (1 ч/нед.), так и углублённую (2 ч/нед.) модели изучения предмета на уровне основного общего образования.

    Содержание учебника структурировано по линиям: "Математические основы информатики", "Основы алгоритмизации", "Начала программирования". Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, направленным на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ). Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Вопросы информационной безопасности изложены при информационной поддержке "Лаборатории Касперского". Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.
    Информатика. Учебник для 9 класса.

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика 9 класс
    Информатика. Учебник для 9 класса.

    Информатика УМК Босова Л.Л.

    Учебник входит в состав УМК по информатике для 7-9 классов, включающего авторскую программу, учебники, электронные приложения, методическое пособие, рабочие тетради, сборники задач и другие компоненты. УМК может использоваться после вводного курса информатики в 5-6 классах или полностью самостоятельно обеспечивать освоение обязательного курса информатики в 7-9 классах, поддерживая как базовую (1 ч/нед.), так и углублённую (2 ч/нед.) модели изучения предмета на уровне основного общего образования. Содержание учебника структурировано по линиям: "Моделирование и формализация", "Алгоритмизация и программирование", "Обработка числовой информации в электронных таблицах", "Коммуникационные технологии". Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, направленным на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ). Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Вопросы информационной безопасности изложены при информационной поддержке "Лаборатории Касперского". Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.
    Информатика. Базовый и углубленный уровни. 10 класс в 2-х частях. 1 часть.

    Информатика УМК Поляков К.Ю., Еремин Е.А. 10-11 класс (Базовый и углублённый уровень)

    Учебник предназначен для изучения информатики на базовом и углубленном уровнях в 10 классах общеобразовательных учреждений. Содержание учебника опирается на изученный в 7–9 классах курс информатики для основной школы. Рассматриваются теоретические основы информатики, аппаратное и программное обеспечение компьютера, компьютерные сети, алгоритмизация и программирование, информационная безопасность. Учебник входит в учебно-методический комплект, включающий также учебник для 11 класса, методическое пособие и задачник. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и примерной основной образовательной программе среднего общего образования.

    Информатика. Базовый и углубленный уровни. 10 класс в 2-х частях. 2 часть.

    Информатика УМК Поляков К.Ю., Еремин Е.А. 10-11 класс (Базовый и углублённый уровень)

    Учебник предназначен для изучения информатики на базовом и углубленном уровнях в 10 классах общеобразовательных учреждений. Содержание учебника опирается на изученный в 7–9 классах курс информатики для основной школы. Рассматриваются теоретические основы информатики, аппаратное и программное обеспечение компьютера, компьютерные сети, алгоритмизация и программирование, информационная безопасность. Учебник входит в учебно-методический комплект, включающий также учебник для 11 класса, методическое пособие и задачник. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и примерной основной образовательной программе среднего общего образования.

    Информатика. 11 класс. Базовый уровень.

    Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю.

    Информатика 11 класс
    Информатика. 11 класс. Базовый уровень.

    Информатика. Базовый уровень. 10–11 классы: примерная рабочая программа / И.Г. Семакин

    Учебник предназначен для изучения курса информатики на базовом уровне в 11 классах общеобразовательных организаций. Содержание учебника опирается на изученный в основной школе (в 7-9 классах) курс информатики и является продолжением курса информатики для 10 класса. В учебнике излагаются основы системного анализа, методы и средства разработки многотабличных баз данных. В главе, посвященной Интернету, рассматриваются организация глобальных сетей, службы и сервисы Интернета, вопросы построения сайта. Даны некоторые типовые задачи компьютерного информационного моделирования. Раскрываются актуальные проблемы социальной информатики. В состав учебника также входит практикум, структура которого соответствует содержанию теоретического раздела учебника. Учебник входит в учебно-методический комплект, включающий учебник для 10 класса, методическое пособие для учителя, электронные материалы. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.
    Информатика. Углубленный уровень. 11 класс в 2-х частях. 1 часть.

    УМК «Информатика» для 10-11 классов, авторы: Семакин И. Г. и др.

    Учебное издание предназначено для изучения информатики на углубленном уровне в 11 классах общеобразовательных организаций. Содержание опирается на изученный в 7–9 классах курс информатики для основной школы и разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования и примерной основной образовательной программой среднего общего образования. Рассматриваются информационные системы, методы программирования, компьютерное моделирование, информационная деятельность человека. Учебное издание входит в учебно-методический комплект для 10–11 классов, включающий также практикум, примерную рабочую программу и методическое пособие.
    Информатика. Углубленный уровень. 11 класс в 2-х частях. 2 часть.

    УМК «Информатика» для 10-11 классов, авторы: Семакин И. Г. и др.

    Учебное издание предназначено для изучения информатики на углубленном уровне в 11 классах общеобразовательных организаций. Содержание опирается на изученный в 7–9 классах курс информатики для основной школы и разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования и примерной основной образовательной программой среднего общего образования. Рассматриваются информационные системы, методы программирования, компьютерное моделирование, информационная деятельность человека. Учебное издание входит в учебно-методический комплект для 10–11 классов, включающий также практикум, примерную рабочую программу и методическое пособие.
    Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс

    Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С.

    История 5 класс
    Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс

    УМК Всеобщая история. Вигасин А.А. – Сороко-Цюпа О.С. (5-9)

    Учебник создан в соответствии с ФГОС основного общего образования. Учебник написан с учётом достижений современной исторической науки. Материал о первобытных людях, возникновении и развитии древних цивилизаций (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим) вводит школьников в мир истории. Результатом изучения курса является формирование целостного представления об изучаемой эпохе. Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации.

    История России, 6 класс, в 2-х частях

    Торкунов Анатолий Васильевич, Данилов Александр Анатольевич, Арсентьев Николай Михайлович

    История 6 класс
    История России, 6 класс, в 2-х частях

    Федеральная общеобразовательная программа по истории для 5-9 классов

    Учебник освещает ключевые вопросы истории России с древнейших времён до начала XVI в. Он создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и ФГОС основного общего образования. С учётом современных достижений отечественной и мировой исторической науки авторы излагают ключевые события отечественной истории. Впервые в школьном учебнике даётся синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса должно стать духовно-нравственное развитие школьников, формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.

    История средних веков,6 класс

    Агибалова Е.В., Донской Г.М.

    История 6 класс
    История средних веков,6 класс

    Федеральная общеобразовательная программа основного общего образования по истории для 5-9 классов

    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и Примерной рабочей программе основного общего образования по истории. С учётом современных научных исследований в учебнике описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Методический аппарат учебника включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе.

    История России, 7 класс

    Арсентьев Николай Михайлович, Данилов Александр Анатольевич, Курукин Игорь Владимирович

    История 7 класс
    История России, 7 класс

    Федеральная общеобразовательная программа основного общего образования по истории для 5-9 классов

    Учебник освещает ключевые проблемы и основные события истории России с XVI до конца XVII в. С учётом современных научных исследований авторы показывают процесс перехода от раздробленных русских княжеств к единому и многонациональному Российскому государству. В учебнике даётся синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса должно стать духовно-нравственное развитие школьников, формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма. Данный учебник состоит из двух частей.

    Всеобщая история. История нового времени, 7 класс

    Юдовская Анна Яковлевна, Баранов Петр Анатольевич, Ванюшкина Любовь Максимовна

    Всеобщая история. История нового времени, 7 класс

    Федеральная общеобразовательная программа основного общего образования по истории для 5-9 классов

    С учётом современных научных исследований в учебнике описаны основные события мировой истории конца XV - XVII в. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. В учебнике использована разно уровневая развивающая система обучения, к каждой главе разработаны зада ния, активизирующие творческую, проектную и исследовательскую деятельность обучающихся. Книга посвящена событиям мировой истории конца XV—XVII в.
    История России в 2-х частях

    Торкунов Анатолий Васильевич, Данилов Александр Анатольевич, Курукин Игорь Владимирович

    История 8 класс
    История России в 2-х частях

    Федеральная общеобразовательная программа основного общего образования по истории для 5-9 классов

    Учебник освещает ключевые вопросы истории России XVIII в. Он создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В данном издании переработан методический аппарат в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования. С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне всеобщей истории освещены ключевые события отечественной истории XVIII в. Значительное место уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса является формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.
    Всеобщая история. История Нового времени, 8 класс

    Юдовская Анна Яковлевна, Баранов Петр Анатольевич, Ванюшкина Любовь Максимовна

    История 8 класс
    Всеобщая история. История Нового времени, 8 класс

    Примерная программа основного общего образования по истории для 5-9 классов образовательных учреждений

    С учётом современных научных исследований в учебнике описаны основные события мировой истории XVIII в. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Методический аппарат учебника включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе.

    Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс.

    Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. и др.

    История 9 класс
    Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс.

    УМК Всеобщая история. Вигасин А.А. – Сороко-Цюпа О.С. (5-9)

    Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным образовательным стандартом основного общего образования.  Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимания школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Учебник посвящен мировой истории XIX — начала XX в. и хронологически синхронизирован с курсом истории России.
    Изображения.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике