Обеспечение учащегося учебниками

Изобразительное искусство. Под ред. Неменского Б.М. (5-8)
Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г. Учебник раскрывает содержание модуля «Декоративно-прикладное и народное искусство» в соответствии с Примерной рабочей программой основного общего образования «Изобразительное искусство (для 5–7 классов образовательных организаций)». Учебник знакомит с русским народным декоративно-прикладным искусством, традиционными художественными промыслами, современным декоративным искусством, а также с ролью декоративного искусства в жизни человека и общества. По каждой теме даётся система практических художественно-творческих заданий, исследовательских проектов и обобщающих вопросов для учащихся. В конце учебника — методические рекомендации для учителей и родителей.

Изобразительное искусство. Под ред. Неменского Б.М. (5-8)

Изобразительное искусство. Шпикалова Т.Я. (5-8)

Изобразительное искусство. Шпикалова Т.Я. (5-8)
Учебник "Изобразительное искусство" для 8 класса знакомит с выдающимися произведениями архитектуры и скульптуры, монументально-декоративного искусства России и Западной Европы. Он рассказывает также о поиске новых художественных форм изображения действительности в живописи конца XIX — начала XX в., русском авангарде в декоративно-прикладном искусстве России, об утверждении принципов социалистического реализма в советском искусстве 1930-х гг. и дальнейшем его развитии, о становлении художественной афиши и рекламного плаката, о принципах художественного проектирования среды на примере транспортных средств, интерьера, мебели и одежды, о месте музея в современной культуре. Учебник включает вариативные творческие задания, задания, ориентирующие на использование компьютерных технологий, и справочные материалы. Учебник издаётся в большом формате, что улучшает качество зрительного ряда.

Информатика УМК Босова Л.Л.

Информатика УМК Босова Л.Л.
Учебник входит в состав УМК по информатике для 7-9 классов, включающего авторскую программу, учебники, электронные приложения, методическое пособие, рабочие тетради, сборники задач и другие компоненты. УМК может использоваться после вводного курса информатики в 5-6 классах или полностью самостоятельно обеспечивать освоение обязательного курса информатики в 7-9 классах, поддерживая как базовую (1 ч/нед.), так и углублённую (2 ч/нед.) модели изучения предмета на уровне основного общего образования.
Содержание учебника структурировано по линиям: "Математические основы информатики", "Основы алгоритмизации", "Начала программирования". Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, направленным на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ). Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Вопросы информационной безопасности изложены при информационной поддержке "Лаборатории Касперского". Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.
Информатика УМК Босова Л.Л.

Информатика УМК Поляков К.Ю., Еремин Е.А. 10-11 класс (Базовый и углублённый уровень)
Учебник предназначен для изучения информатики на базовом и углубленном уровнях в 10 классах общеобразовательных учреждений. Содержание учебника опирается на изученный в 7–9 классах курс информатики для основной школы. Рассматриваются теоретические основы информатики, аппаратное и программное обеспечение компьютера, компьютерные сети, алгоритмизация и программирование, информационная безопасность. Учебник входит в учебно-методический комплект, включающий также учебник для 11 класса, методическое пособие и задачник. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и примерной основной образовательной программе среднего общего образования.

Информатика УМК Поляков К.Ю., Еремин Е.А. 10-11 класс (Базовый и углублённый уровень)
Учебник предназначен для изучения информатики на базовом и углубленном уровнях в 10 классах общеобразовательных учреждений. Содержание учебника опирается на изученный в 7–9 классах курс информатики для основной школы. Рассматриваются теоретические основы информатики, аппаратное и программное обеспечение компьютера, компьютерные сети, алгоритмизация и программирование, информационная безопасность. Учебник входит в учебно-методический комплект, включающий также учебник для 11 класса, методическое пособие и задачник. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и примерной основной образовательной программе среднего общего образования.

Информатика. Базовый уровень. 10–11 классы: примерная рабочая программа / И.Г. Семакин

УМК «Информатика» для 10-11 классов, авторы: Семакин И. Г. и др.

УМК «Информатика» для 10-11 классов, авторы: Семакин И. Г. и др.

УМК Всеобщая история. Вигасин А.А. – Сороко-Цюпа О.С. (5-9)
Учебник создан в соответствии с ФГОС основного общего образования. Учебник написан с учётом достижений современной исторической науки. Материал о первобытных людях, возникновении и развитии древних цивилизаций (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим) вводит школьников в мир истории. Результатом изучения курса является формирование целостного представления об изучаемой эпохе. Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации.

Федеральная общеобразовательная программа по истории для 5-9 классов
Учебник освещает ключевые вопросы истории России с древнейших времён до начала XVI в. Он создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и ФГОС основного общего образования. С учётом современных достижений отечественной и мировой исторической науки авторы излагают ключевые события отечественной истории. Впервые в школьном учебнике даётся синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса должно стать духовно-нравственное развитие школьников, формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.

Федеральная общеобразовательная программа основного общего образования по истории для 5-9 классов
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и Примерной рабочей программе основного общего образования по истории. С учётом современных научных исследований в учебнике описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Методический аппарат учебника включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе.

Федеральная общеобразовательная программа основного общего образования по истории для 5-9 классов
Учебник освещает ключевые проблемы и основные события истории России с XVI до конца XVII в. С учётом современных научных исследований авторы показывают процесс перехода от раздробленных русских княжеств к единому и многонациональному Российскому государству. В учебнике даётся синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса должно стать духовно-нравственное развитие школьников, формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма. Данный учебник состоит из двух частей.

Федеральная общеобразовательная программа основного общего образования по истории для 5-9 классов

Федеральная общеобразовательная программа основного общего образования по истории для 5-9 классов

Примерная программа основного общего образования по истории для 5-9 классов образовательных учреждений
С учётом современных научных исследований в учебнике описаны основные события мировой истории XVIII в. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Методический аппарат учебника включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе.

УМК Всеобщая история. Вигасин А.А. – Сороко-Цюпа О.С. (5-9)
